13.10.2016 

Почта России запустила торговую онлайн-площадку

Замгендиректора по почтовому бизнесу «Почты России» Инесса Галактионова сообщила, что организация запустила в интернете собственную ритейл-площадку под названием «Почтамаркет». По словам Галактионовой, сервис объединит сайт market.pochta.ru и бумажные каталоги, которые можно найти в почтовых отделениях по всей стране. Напомним, о намерении реализовать подобный проект в «Почте России» говорили еще два года назад, тогда компания выражала готовность взять на себя все расходы по продвижению товаров.

Сейчас market.pochta.ru представляет из себя обычный онлайн-магазин с девятью разделами товаров, среди которых есть продукты, одежда, предметы для дома, бытовая техника и другие. Доставку заказов «Почта России» будет осуществлять в собственные отделения, её стоимость не зависит от веса и цены товара и пока составляет 279 рублей. Как и в случае с другими посылками, каждый заказ будет получать собственный трек-номер, который можно отследить на сайте почтового оператора. Вице-президент и директор «Почты России» по развитию электронного бизнеса Анастасия Масленникова добавила, что интернет-площадка имеет свыше 10 тыс. товарных позиций, в то время, как в печатном каталоге их около сотни.

На данный момент партнерами новой площадки уже стали сразу несколько крупных компаний, например, оператор дистанционной торговли «Отто групп Россия», издательство «Эксмо», продавец товаров для детей «Дочки-сыночки», а также гипермаркет Gessmarket, специализирующийся на продаже товаров для красоты и здоровья. Руководство «Почты России» надеется, что до конца года количество партнеров увеличится до десяти. Отметим также, что в связи с таким стартом «Почтамаркет» может стать конкурентом китайского сервиса AliExpress.

«Чтобы “тягаться” с AliExpress, российский проект “Почтамаркет” должен заключить тысячи партнерских соглашений с поставщиками и ритейлерами во всех сферах: от детской одежды до бытовой техники. Пока, как и было заявлено, площадка “Почты России” может стать востребованной в отдаленных регионах страны, на ближайшие несколько месяцев это будет основным вектором развития проекта», – полагают в оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ.



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги