14.09.2016 

М.Видео откроет торговую онлайн-площадку

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» в 2017 году откроет собственную торговую площадку в интернете. Ритейлер уже разослал приглашения на презентацию, которая состоится 15 сентября, в тексте письма отмечается, что именно там и будет представлен новый онлайн-проект «М.Видео».

В «М.Видео» были разработаны сразу две концепции онлайн-проекта. В соответствии с первой, на сайте размещались бы редкие и дорогостоящие товары из разряда бытовой техники и электроники. Однако руководство ритейлера одобрило вторую, которая подразумевала создание целой инфраструктуры для абсолютно разных поставщиков как профильной для «М.Видео» продукции, так и других товаров, вроде одежды, вещей для дома и т.д.

С поставщиками «М.Видео» будет работать по принципу «cost per sale», т.е. комиссия будет взиматься за уже проданный товар. Торговые единицы на новой онлайн-площадке должны конкурировать между собой, предлагая потребителю сразу несколько вариантов возможной покупки. Это, к слову, дало повод некоторым экспертам полагать, что проект «М.Видео» станет главным конкурентом «Яндекс.Маркета».

«Концепция “всё на одном сайте” и с небольшой комиссией при современном количестве онлайн-площадок является правильной: она поможет отсеять ненадежных продавцов и сократить время поиска нужного товара или услуги. Уже имеющийся опыт подсказывает, что это работает не только в области ритейла, но и, например, недвижимости», – комментируют инициативу «М.Видео» в оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ.

Идея нового сервиса появилась у руководства «М.Видео» еще два года назад, её разработкой руководил совладелец компании Александр Тынкован. Рабочим названием проекта было «М.Маркет», но позже от него отказались.



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги