19.08.2016 

Ашан открыл свой первый в России магазин косметики

Компания «Ашан Ритейл Россия» открыла в России свой первый магазин косметики под названием Lillapois, он появился в московском торговом центре «Тройка». Площадь торговой точки составляет 200 кв. м, а ассортимент насчитывает порядка 7,5 тысяч наименований. В ближайшее время в столице откроются еще два таких магазина, однако уже в формате стрит-ритейла, их ассортимент будет разнообразнее, т.к. будет включать не только косметику и парфюмерию, но и бытовую химию.

Руководитель этого проекта в России Эрик Дидьедефресс рассказал, что один из Lillapois «Ашан» откроет около станции метро, а второй – в спальном районе, позже в компании оценят, какой тип магазинов работает эффективнее. В грядущем году начнут работу от 10 до 20 Lillapois. Дидьедефресс также заявил, что и в последующем «Ашан» намерен открывать по 20 косметических магазинов в год. Сумма необходимых вложений в проект оценивается в 400 млн рублей.

На прилавках Lillapois в скором времени могут оказаться товары от российского производителя косметики Natura Siberica, соответствующие переговоры, по словам Эрика Дидьедефресса, уже ведутся. Сроки их завершения пока не называются.

«В России косметическая сеть “Ашана” имеет много перспектив для развития: подобные дрогери-магазины, особенно у дома, пользуются большой популярностью. Однако у компании в этом сегменте рынка есть серьезный конкурент – «Магнит Косметик», подконтрольный крупнейшей торговой сети «Магнит». Количество этих точек еще долгое время будет превышать размер косметической сети “Ашана”», – полагают эксперты оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ.



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги