18.08.2016 Аэрофлот снова подал в суд на ТрансаэроРоссийская авиакомпания «Аэрофлот» подала иск в арбитражный суд Москвы к другому перевозчику – «Трансаэро». Заявление поступило в арбитраж еще вчера, однако пока оно не принято к производству. Из документов, размещенных на сайте суда, следует, что «Аэрофлот» намерен взыскать с «Трансаэро» 2,1 млрд рублей. Этот иск является пятым по счету, поданным российским авиагигантом к обанкротившейся компании. Стоит отметить, что новый иск подан еще до окончания судопроизводства по двум предыдущим, в соответствии с ними, «Аэрофлот» требует от «Трансаэро» выплаты 59 млн и 429,2 млн рублей. Еще более ранние иски «Аэрофлота» были удовлетворены судом и постановили банкроту выплатить в общей сложности 8,1 млрд рублей. Кроме того, долговые претензии в размере 1 млрд рублей к «Трансаэро» имеет и дочерняя компания «Аэрофлота» – «Аэрофлот-финанс», этот иск будет рассмотрен в сентябре. «Вероятность того, что “Трансаэро” сможет расплатиться по всем долгам, крайне мала, т.к. требования к компании есть не только у “Аэрофлота” и его дочерних подразделений, но и других организаций, например, у “ИФК”, банка “Глобэкс”, Michelin, Richdale Investments limited и других. Осложняется ситуация необходимостью компенсационных выплат сотрудникам обанкротившегося авиаперевозчика. Скорее всего, рано или поздно “Трансаэро” перейдет в полное распоряжение “Аэрофлота”», – считают эксперты офиса оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ. Авиакомпания «Трансаэро» признала неспособность обслуживать долги и прекратила операционную деятельность в прошлом году, общий объем её обязательств оценивается в 250 млрд рублей. В декабре петербургский арбитражный суд посчитал, что заявление Сбербанка о банкротстве авиаперевозчика является обоснованным, и сертификат «Трансаэро» на перевозки был аннулирован, а в компании была введена процедура наблюдения. Для более искушённых мужчин индивидуалки Оренбурга могут предложить встречу ЖМЖ с очаровательной подругой. В конце июня этого года генеральный директор авиаперевозчика Александр Бурдин заявлял, что компания может вернуться на рынок в обновленном виде: сначала реструктурировать и выплатить свои долги, а позже сменить приоритетные направления и работать под другим брендом. Вернуться к списку новостей |