18.07.2016 

Ашан расширяет свой бизнес на восток

Российское подразделение ритейлинговой компании «Ашан» готовится к расширению своей сети в западносибирском регионе. Планируется построить три новых гипермаркета. В дополнение к уже имеющемуся магазину в Новокузнецке торговые площади появятся в Красноярске, Тюмени и Барнауле. Согласно пресс-релизу «Ашан Ритейл Россия», инвестиции в расширение сети составят 1,6 млрд рублей.

Гипермаркет «Ашан» в Новокузнецке открылся в апреле этого года. Таким образом, сегодня в Западной Сибири работают шесть магазинов сети: три в Новосибирске, а также по одному в Тюмени, Барнауле и Омске. Новый гипермаркет в Барнауле откроется уже осенью. Его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Ещё два гипермаркета типа «Сити» площадью 7285 и 6900 квадратных метров откроются в Красноярске и Тюмени до конца года.

Напомним, в конце 2015 года генеральный директор направления «гипермаркеты» сети «Ашан» Олег Альхамов заявил, что за 2016 год французский ритейлер планирует вложить в развитие сети в России 15 млрд рублей. Деньги, по его словам, направляются на открытие новых торговых площадей, а также на освоение ряда новых видов деятельности. Так, в компании планируют построить цех по переработке мяса в Тамбове и складской комплекс в Московской области. В среднем «Ашан» открывает в год по десять гипермаркетов и сорок супермаркетов.

К слову, Сибирь привлекла не только АШАН. О намерениях строить новые магазины в регионе заявили и в X5 Retail Group. Ритейлер планирует открыть 150 магазинов в течение двух лет. В Новосибирске, например, 12 новых «Пятёрочек» откроются  на площадях разорившейся «Авоськи».

- В условиях жёсткой конкуренции на ритейлинговом рынке стремление занять ещё пустые ниши в азиатской части России вполне объяснимо. Чтобы иметь успех в этих нишах, нужно точно знать потребности покупателя. Розничная сеть должна предлагать необходимый продукт в удобном месте и по доступной цене. Главным преимуществом «Ашана» всегда были низкие цены на продуктовую корзину, поэтому сеть быстро найдёт своего покупателя в новых регионах, - считают в швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal.

Компания «Ашан» была основана в 1961 году и сегодня является видным игроком на мировом рынке розничной торговли. Сеть имеет торговые площади в четырнадцати странах мира, а общее число торговых точек уже превысило 3 тысячи. В России «Ашан» имеет 274 магазина трёх форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины «у дома».



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги