08.07.2016 

На российском рынке лоукостеров может появиться новый игрок

У нашумевшего лоукостера «Победа» в ближайшее время может появиться конкурент. О намерении создать новую бюджетную авиамарку заявили представители Red Wings и «Нордавиа» во время беседы с журналистами в Мурманске. В своих заявлениях перевозчики чётко обозначили своего главного конкурента в этой нише – «Победу» - и выразили уверенность в том, что быстро и успешно завоюют своё место в низкобюджетном сегменте.

Соглашение об альянсе между «Нордавиа» и Red Wings уже есть, но, по словам представителей двух компаний, предстоит ещё большая работа. Согласно предложенной концепции, это будет именно альянс, состоящий из двух юридических лиц, каждое из которых будет иметь свой бренд. Планы амбициозные, тем более что запустить проект рассчитывают уже в следующем году.

- Пассажиропотоки в существующей сети «Нордавиа» не позволят нам в полной мере развиваться как низкобюджетному перевозчику. Модель, которая заложена в бизнес-плане, говорит о том, что мы должны конкурировать с «Победой» и быть вторым игроком в лоукост-сегменте, - заявил генеральный директор «Нордавиа» Владимир Горбунов.

Что касается парка новой компании, то авторы проекта отдают предпочтение Airbus A320. Размер парка не уточнили, но сказали, что он составит больше чем один-два борта. Пополнение будет производиться постепенно. Так, Red Wings уже ликвидировала бизнес-класс из своего Boeing. Сейчас прорабатывается точный план сокращения расходов, который, скорее всего, будет включать переход на более экономные борта, введение электронных билетов и пр.

В офисе швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ считают интересным появление нового игрока в экономсегменте, но отмечают, что конкурировать с «Победой» будет непросто. «Дело в том, что проект сначала «Добролёта», а затем «Победы», был на сто процентов проспонсирован государством, и сейчас благополучие «аэрофлотовского» лоукостера во многом объясняется господдержкой. Однако будет интересно посмотреть, что предложат «Нордавиа» и Red Wings», комментируют планы по созданию нового лоукостера в Swiss Appraisal.

Такие плотные контакты между двумя перевозчиками объясняются тем, что весной этого года «Нордавиа – региональные авиалинии» перешли от «Норникеля» к «Скай Инвест», а «Скай Инвест» в свою очередь имеет долю в Red Wings. «Нордавиа» сегодня летает на девяти Boeing 737-500, а Red Wings – на семи Ту-204. Пассажиропоток перевозчиков в 2015 году составил 900 тысяч и 1,1 млн человек.



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги