20.04.2016 МТС представила новую сеть монобрендовых салонов SamsungОдна из крупнейших телекоммуникационных компаний России МТС запускает сеть монобрендовых магазинов компании Samsung. В регионах России уже функционирует 5 торговых точек. К концу 2015 года планируется открыть еще несколько десятков магазинов в крупных городах страны, сообщили в пресс-службе сотового оператора. Монобрендовая сеть магазинов станет новым каналом продаж МТС, ориентированным на платежеспособных клиентов, – большая часть продукции Samsung, представленной в новых магазинах принадлежит категории верхнего ценового сегмента (модели устройств стоимостью выше 15 тыс. рублей). Также представитель МТС заявил, что сеть привлечет внимание новых пользователей мобильного интернета, пояснив, что рост выручки компании во многом зависит от увеличения интернет-трафика. Решение Samsung отдать на аутсорс МТС несколько десятков своих салонов продаж обусловлено желаем нарастить свою долю рынка. МТС берет на себя затраты на аренду и обучение персонала, в то время как Samsung займется продвижением сети. Коммерческие условия сделки не уточняются. В 2015 году большинство крупных сотовых ритейлеров отказались от сотрудничества с Samsung, объясняя это снижением качества продукции корейской компании. Вернуться к списку новостей |