11.04.2016 

«Связной» продает свою страховую компанию

Потенциальные покупатели получили от Связного предложение о покупке страхового бизнеса группы компаний. Планы продажи подтвердили и в самом Связном.

Как утверждает продавец, «Связной страхование» прочно заняла нишу в страховом бизнесе по нескольким причинам. Во-первых, она предоставляет нестандартные услуги, такие, как страхование мобильных устройств. Во-вторых, она входит в состав ритейлера и, следовательно, имеет большое количество точек продаж – в 2800 магазинах Связного в 73 регионах РФ. В 2015 году «Связной страхование» заработала 15,5 млн рублей, следует из её отчетности. Годом ранее прибыль компании составила почти 14 млн руб. (по МСФО). Помимо уже упомянутого страхования гаджетов, «Связной страхование», продает страхование недвижимости, ОСАГО, здоровья и другие услуги.

В Связном скорую продажу страхового бизнеса объясняют тем, что он так и не вырос до запланированного уровня, и планов по его развитию у группы компаний нет. Но в то же время, если «Связной страхование» продолжит предоставлять услуги, подходящие клиентам ритейлера, то он будет сотрудничать с уже проданной компанией.

По оценке управляющего партнера НАФИ Павла Самиева «Связной страхование» может стоить 100-150 млн рублей, эту сумму эксперт назвал платой за выход на страховой рынок.

«Особых потерь от продажи Связной не понесет. По информации президента группы компаний, доля “Связной страхования” в общем обороте от продажи страховых услуг составляет всего 0,5 %. Сотрудничество с другими партнерами, среди которых Ренессанс страхование и Альфастрахование приносит Связному 2 млрд рублей, так что продажа данного страхового актива – вполне логичный шаг» – считают в офисе оценочной компании Swiss Appraisal в России и СНГ.



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги