22.03.2016 

Ашан готовится к запуску итальянской сети магазинов в РФ

Французский ритейлер Ашан может запустить новую сеть магазинов уже в ближайшие месяцы. Речь идет о новом проекте одного из крупнейших иностранных ритейлеров в России по введению итальянской сети Lillapois, принадлежащей сегменту дрогери, на российский рынок.

Первый магазин Lillapois был открыт в 2014. Сейчас на территории Италии представлено более 40 магазинов этой итальянской сети, принадлежащей так называемому формату дрогери. К нему относятся непродовольственные магазины, предлагающие товары гигиены, бытовой химии и парфюмерии. Среди марок, представленных в магазинах сети, - Garnier, L`Oreal Paris, Maybelline, Pupa и пр.

Крупнейшим игроком на рынке дрогери в России в настоящий момент выступает компания-ритейлер «Магнит». Сеть «Магнит косметик» вышла на рынок в 2010 году, и сейчас представлена более 2,1 тыс. магазинами по всей России. Ранее Ашан также уже экспериментировал с «нон-фуд» форматами: в некоторых гипремаркетах сети открыты магазины shop in shop типа, в которых продавалась электроника и ювелирные украшения.

«Сегмент дрогери появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже успел завоевать доверие покупателей, - объясняют эксперты швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal. При этом в России остались регионы, где значимых сетевых игроков просто-напросто нет. Расширение рынка в этом сегменте представляется вполне реалистичным».

Впервые Auchan был представлен на российском рынке в 2002 году. К концу 2015 года число магазинов из группы Auchan достигло 92, включая классические гипермаркеты Auchan, гипермаркеты «Ашан Сити», а также магазины «Наша радуга».



Вернуться к списку новостей

+7 495 120-2962
Заказать услуги